Договор займа — главный документ, фиксирующий состоявшуюся сделку займа под залог автомобиля между клиентом и автоломбардом.
В договоре займа обозначается вся информация о сделке, в том числе: общая сумма займа, срок действия договора, процентная ставка в день, размер и периодичность платежей, а также способы внесения ежемесячного платежа.
Большинство автоломбардов устанавливают в договоре строгий день месяца, в который клиент приезжает в офис автоломбарда и вносит ежемесячный платёж по займу. Например, если клиенту Владимиру необходимо прибыть в офис 15 числа, в 16:00 чтобы ежемесячный платеж, то клиент обязан появиться в офисе в это время. За неприбытие организация начислит штрафы.
Мы все люди и никто не застрахован от форс-мажора. А если важная деловая встреча, срочно нужно уехать в другой город, плохое самочувствие?
Для автоломбарда «Ленинград» это уважительные обстоятельства, которые не становятся проблемами для наших заёмщиков. Мы бережем и ценим ваше время.
В Ленинграде действует 2 способа ежемесячного платежа:
Внесение платежа наличными означает, что клиенту необходимо прибыть в офис на любую из двух точек Ломбарда «Ленинград» и внести платёж. Вам не нужно предупреждать нас заранее, достаточно просто приехать.
«Если у меня не получится появиться в офисе в день платежа?»
Не проблема! Наши клиенты могут проводить безналичный платеж с любого уличного терминала или даже с приложения телефона по нашим банковский реквизитам.
Вам подойдет вариант перевода если вы:
История нашего клиента.
Наш новый клиент Александр — владелец СТО на окраине Санкт—Петербурга. 2 месяца назад мы оформили ему перезалог с заменой залога на ПТС. Это значит, что до перезалога Александр хранил свой автомобиль на стоянке прошлого автоломбарда и приезжал каждый месяц 17 числа в офис для внесения ежемесячного платежа. После перезалога Александр стал уже нашим клиентом и, заключая договор, поменял предмет залога с машины на ПТС. Клиент вернул себе мобильность и вправе выбирать вариант платежа: наличными в офисе или безналичным переводом.
«Вот что мне больше всего удобно, так это то, что у вас можно переводить деньги со счета на счет. У меня часто бывают встречи, которые назначаются день — в — день, чуть ли не с утра. Раньше мне приходилось быть в это время в офисе, а теперь я могу внести платёж просто парой нажатий в телефоне» —поделился с нами клиент.
Внесение платежа безналичным переводом упрощает жизнь нашим заказчикам и отличает нас от остальных.
В договоре займа обозначается вся информация о сделке, в том числе: общая сумма займа, срок действия договора, процентная ставка в день, размер и периодичность платежей, а также способы внесения ежемесячного платежа.
Большинство автоломбардов устанавливают в договоре строгий день месяца, в который клиент приезжает в офис автоломбарда и вносит ежемесячный платёж по займу. Например, если клиенту Владимиру необходимо прибыть в офис 15 числа, в 16:00 чтобы ежемесячный платеж, то клиент обязан появиться в офисе в это время. За неприбытие организация начислит штрафы.
Мы все люди и никто не застрахован от форс-мажора. А если важная деловая встреча, срочно нужно уехать в другой город, плохое самочувствие?
Для автоломбарда «Ленинград» это уважительные обстоятельства, которые не становятся проблемами для наших заёмщиков. Мы бережем и ценим ваше время.
В Ленинграде действует 2 способа ежемесячного платежа:
- наличными в офисе
- безналичный перевод по банковским реквизитам
Внесение платежа наличными означает, что клиенту необходимо прибыть в офис на любую из двух точек Ломбарда «Ленинград» и внести платёж. Вам не нужно предупреждать нас заранее, достаточно просто приехать.
«Если у меня не получится появиться в офисе в день платежа?»
Не проблема! Наши клиенты могут проводить безналичный платеж с любого уличного терминала или даже с приложения телефона по нашим банковский реквизитам.
Вам подойдет вариант перевода если вы:
- Живете далеко от офиса автоломбарда
- Имеете нестабильный график
- Ухаживаете за больными человеком и не всегда можете отлучиться
- Воспитываете маленького ребенка и привязаны к его режиму
История нашего клиента.
Наш новый клиент Александр — владелец СТО на окраине Санкт—Петербурга. 2 месяца назад мы оформили ему перезалог с заменой залога на ПТС. Это значит, что до перезалога Александр хранил свой автомобиль на стоянке прошлого автоломбарда и приезжал каждый месяц 17 числа в офис для внесения ежемесячного платежа. После перезалога Александр стал уже нашим клиентом и, заключая договор, поменял предмет залога с машины на ПТС. Клиент вернул себе мобильность и вправе выбирать вариант платежа: наличными в офисе или безналичным переводом.
«Вот что мне больше всего удобно, так это то, что у вас можно переводить деньги со счета на счет. У меня часто бывают встречи, которые назначаются день — в — день, чуть ли не с утра. Раньше мне приходилось быть в это время в офисе, а теперь я могу внести платёж просто парой нажатий в телефоне» —поделился с нами клиент.
Внесение платежа безналичным переводом упрощает жизнь нашим заказчикам и отличает нас от остальных.